White Wolf

Меню сайта

Друзья сайта


ICQ
 
  Статус White Wolf ICQ:
                  
                   Отправить сообщение

Кто на сайте
Где-то тут: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Где Вы предпочитаете покупать запчасти?
Всего ответов: 17
 
Bikers »ПЕРВЫЙ В МИРЕ СЕРИЙНЫЙ МОТОЦИКЛ СО ВСТРОЕННОЙ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПЕРВЫЙ В МИРЕ СЕРИЙНЫЙ МОТОЦИКЛ СО ВСТРОЕННОЙ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Токио, Япония. Honda представила первую в мире воздушную подушку безопасности, разработанную для серийных мотоциклов. В 2006 модельном году подушкой безопасности будет комплектоваться мотоцикл Gold Wing.

Подушка безопасности, установленная на мотоцикл Honda GoldWing
На новом мотоцикле Gold Wing подушка устанавливается между ручками руля. Если четыре датчика регистрируют сильный фронтальный удар, и мотоциклист по инерции продолжает двигаться вперед, подушка надувается.

Компания Honda занимает третье место в Японии по производству автомобилей и считается мировым лидером в производстве и продажах мотоциклов. Представители фирмы считают, что воздушная подушка существенно сократит количество смертей и снизит тяжесть травм, которые мотоциклист получает во время ДТП.

Менеджер по операциям компании Хонда, Сугуру Каназава (Suguru Kanazawa), сообщил, что мотоциклы с подушкой безопасности будут продаваться в Европе и Японии (по другим источникам, мотоциклы с подушками будут продаваться и в США). Однако он отказался ответить на вопрос, на сколько увеличится стоимость машины за счет новой системы безопасности.

Представители компании также отметили, что фирма хотела бы комплектовать подушками и другие мотоциклы, но существуют определенные сложности.

Модель Gold Wing с двигателем объемом 1832 куб. см является самым крупным мотоциклом марки Honda, и в США такая машина стоит от 18600 долларов. В 2004 году на рынок США поставили 12.000 мотоциклов Honda Gold Wing.

Представители компании также отметили, что фирма хотела бы комплектовать подушками и другие мотоциклы, но существуют определенные сложности.

Так как подушка работает за счет поглощения кинетической энергии от движущегося вперед мотоциклиста, сам мотоцикл должен быть достаточно тяжелым, чтобы водитель не перелетал через руль и надувшуюся подушку.

Кроме того, от мотоциклиста до руля должно быть достаточно много места для того, подушка смогла безопасно надуться. Таким образом, подушку безопасности нельзя поставить на спортивные мотоциклы, которые рассчитаны на то, что водитель прижимается к бензобаку, "ложится" на него.

Согласно Хонде, система работает наиболее эффективно при лобовых столкновениях на скорости, не превышающей 50 км/ч. Тем не менее, даже в том случае, если скорость будет в два раза выше, подушка сможет существенно смягчить удар и сократит количество смертельных травм до относительно легких.

Представители фирмы Honda также сообщили о том, что разработали новую технологию, которая будет предупреждать мотоциклистов о движущихся навстречу автомобилях, которые водитель еще не видит физически. Рассказали также и о передних фарах новой конструкции, за счет которых другие участники движения смогут более правильно оценивать расстояние до мотоцикла.

Эти новые технологические решения Хонды пока не будут применяться в серийных мотоциклах, но мы будем рассказывать о них по мере поступления более подробной информации.

Категория: BIKERS | Добавил: ZENIN (27.04.2007) | Автор: Rudolf
Просмотров: 959 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
LOGIN FORM

White Wolf


OTHER PAGES


FRIENDS


ON-LINE
Где-то тут: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0

OUR INTERROGATION

WHITE WOLF TUNING © 2007 Сайт управляется системой uCoz