White Wolf

Меню сайта

Друзья сайта


ICQ
 
  Статус White Wolf ICQ:
                  
                   Отправить сообщение

Кто на сайте
Где-то тут: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените нашь сайт
Всего ответов: 33
 
Bikers »ЧЕРНЫЙ БОМБЕР

ЧЕРНЫЙ БОМБЕР
Экспансия японских марок в США и Европу началась с мотоциклов малых кубатур: 50, 125, от силы 300 смз. Ничего из нынешней действительности не напоминает? Вот именно, намекаю на made in China. Правда, есть разница: "японцы" с самого начала были продуктом качественным. Представляете, масло не капало, и электрика не глючила! Но будем справедливы: слабаки на островах отсеялись еще до того, как "японцы" вышли на мировой рынок, а то имидж мотиков с Дальнего Востока подпортили бы творения всяких там Cabton'ов и Pointer'ов.

Как бы там ни было, поначалу японский триумвират (к которому чуть позже присоединилась и Kawasaki) на большие кубатуры - вотчину BMW, H-D и английских классиков - не посягал. Те успокоились было, да поспешили расслабиться. Потому что японцы, усыпив бдительность конкурентов, ударили с неожиданной стороны: создали мотоцикл средней кубатуры, по динамике равный большим "британцам".

В те годы "настоящие" байкеры мотоциклы с моторами меньше 500 смз и не признавали (как в наши дни воротят нос ото всего, что меньше "литра"). Но хитрые японцы проповедовали "лучше меньше (кубиков), да больше (оборотов)". В ту пору они активно продвигали продукцию тем, что включали ее в заявочные листы мотогонок самого высокого калибра. Если Suzuki и Yamaha делали ставку на перспективные 2-тактные двигатели, то инженеры Honda доводили 4-тактные - и накопили бесценный опыт.

Секретное оружие концерна Honda, пальнувшее в 1965 году, наделили индексом "СВ450". Почему не захотели довести рабочий объем мотора хотя бы до классических "пятисот" - Бог весть! Может, был в том своеобразный вызов стереотипам: с "убогих" 444 смз конструкторы сняли 43 л.сѕ. Сравним с параметрами одного из лучших "британцев" той поры, Norton Dominator: 36 л.с. для "пятисотки", 49 л.с. для 650-кубового мотоцикла и 52 л.с. у новейшего 750-кубового Norton Atlas. То есть 500-кубовую версию-конкурент новый аппарат Honda сожрал бы, не поперхнувшись, задал бы перцу 650-кубовому и немногим уступил 750-кубовому.

Техническое совершенство дается дорогой ценой. Если "британцы" развивали максимальную мощность при 6800-7000 об/мин, а "красная зона" тахометра начиналась с 7500 об/мин, то CB450 выдавал максимум при 8500 об/мин, его "красная зона" от 9500 об/мин. Интересный факт: сталь для клапанных пружин, способная выдерживать столь невероятные обороты, тогда был слишком редкой и дорогой, поэтому инженеры концерна использовали уникальное техническое решение - торсионные пружины. Узел характеризовался очень высокой степенью надежности (на одном из слетов "Лицом к лицу" приз самому старому японскому мотоциклу завоевал чоппер с "рабочим" мотором Honda CB450 60-х годов). Но, видимо, компоновочные проблемы привели к тому, что, как только стали доступны высококачественные стали, конструкторы с облегчением вернулись к традиционным цилиндрическим пружинам.



ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные


Модель
Honda СВ450

Модельный год
1965

Сухая масса, кг
187

База, мм
1350

Высота по седлу, мм
790

Макс. скорость, км/ч
180

Объем бензобака, л
16

Разгон с места до 100 км/ч, с
5,6

Двигатель
2-цилиндровый, 4-тактный

ГРМ
DOHC, 2 клапана на цилиндр

Рабочий объем, смз
444

Размерность, мм
70х57,8

Макс. мощность, л.с. при об/мин
43/8500

Коробка передач
4-ступенчатая

Рама
трубчатая, стальная

Передняя вилка
телескопическая

Задняя подвеска
маятниковая

Тормоза
барабанные

Передняя шина
3,25-18

Задняя шина
3,50-18

Источник: http://moto.zr.ru/txt/archiv/09-06/30-31.htm

Категория: BIKERS | Добавил: ZENIN (22.04.2007) | Автор: Журнал "Мото"
Просмотров: 721 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
LOGIN FORM

White Wolf


OTHER PAGES


FRIENDS


ON-LINE
Где-то тут: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0

OUR INTERROGATION

WHITE WOLF TUNING © 2007 Сайт управляется системой uCoz