Сколь ни радостно колесить по дорогам, все равно хочется время от врени забраться в далекий угол дикой природы и насладиться писком птахи, журчанием ручейкаѕ Но добраться в глухомань, если на своих двоих, непросто, а если на ATV (на чем же еще!) недешево. Даже если это китайский "квадрик"... Ну вот он, Reggy Tiger: "пятерка зелени" за китайский 250-кубовый ATV? Ну-ка убеди меня, что ты стоишь этих денег! Огромные колеса с мощными грунтозацепами, широкие крылья и массивные багажные рамки - свидетельство готовности Tiger атаковать любое бедорожье. О "матчасти" коротко: 1-цилиндровый двигатель, похожий на Yamaha, автоматическое сцепление, привод задний - карданным валом. Несомненный плюс - есть электростартер. Впрочем, если с ним мотор не заведется, можно дернуть трос стартера. Как и на многих ATV со сцеплением-автоматом, первая передача и все последующие включаются поднятием рычага переключения вверх. Поскольку рычага сцепления нет, на освободившемся месте, на левой рукоятке руля, установлен тормозной рычаг. Мгновенная реакция мотора на добавление дозы газа! И я забыл все свои сомнения по поводу двигателя и оснастки китайского происхождения. Не в меру резвый мотор превращает нашего "тигра" в быстроногого гепарда, только и успевай - щелкай рычагом КП "вверх" и не забывай сбрасывать газ в момент переключений. Передачи включаются достаточно жестко, с заметной задержкой и характерным щелчком. Тишину парка на окраине города нарушает не по "кубикам" громкий звук выхлопа. Крутой подъем преодолеваю без трудностей и задержек. Недифференциальный задний привод легко справляется с сыпучим грунтом. Цельная ось заднего моста не перераспределяет усилие между колесами, тем самым практически полностью исключая пробуксовку незагруженного колеса. Разворачиваюсь с отрывом "внутренних" колес от землиѕ В развороте мне почудилось, что включился дополнительный двигатель. Это грунтозацепы колеса задевают о пластмассовое крыло. Очень мягкая подвеска - с нею комфортно. И неважно, что регулировки жесткости подвески не предусмотрены - они нужны чисто спортивной технике. Да и не пытайтесь так наловчиться в езде на Reggy Tiger, чтобы получить разряд по мотокроссу, - не получится! Даже расположение рычага переключения передач несовместимо с кроссовыми мотоботами. Но со своей основной задачей - лазать по "пампасам" - он справляется... ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Общие данные Модель Reggy Tiger 250 Модельный год 2006 Сухая масса, кг 212 Габариты, мм 1880х1040х1140 Макс. скорость, км/ч 90 Объем топливного бака, л 12 Двигатель Тип 1-цилиндровый, 4-тактный Рабочий объем, смз 229,6 Макс. мощность, л.с. при об/мин 18/6500 Система питания карбюратор Система охлаждения воздушная Система запуска электро+ручной стартер Трансмиссия Сцепление автоматическое, в масляной ванне Коробка передач 5-ступенчатая+реверс Главная передача карданным валом Ходовая часть Рама трубчатая стальная Передняя подвеска независимая на А-образных рычагах Задняя подвеска маятниковая, с неразрезной осью Тормозная система гидромеханическая, раздельная Передний тормоз 2-дисковый, с гидравлическим приводом Задний тормоз барабанный, с механическим приводом
Источник: http://moto.zr.ru/txt/archiv/09-06/38-41.htm |