White Wolf

Меню сайта

Друзья сайта


ICQ
 
  Статус White Wolf ICQ:
                  
                   Отправить сообщение

Кто на сайте
Где-то тут: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Где Вы предпочитаете покупать запчасти?
Всего ответов: 17
 
Bikers »ПРОГУЛКИ С ТИГРОЙ

ПРОГУЛКИ С ТИГРОЙ
Сколь ни радостно колесить по дорогам, все равно хочется время от врени забраться в далекий угол дикой природы и насладиться писком птахи, журчанием ручейкаѕ Но добраться в глухомань, если на своих двоих, непросто, а если на ATV (на чем же еще!) недешево. Даже если это китайский "квадрик"... Ну вот он, Reggy Tiger: "пятерка зелени" за китайский 250-кубовый ATV? Ну-ка убеди меня, что ты стоишь этих денег!

Огромные колеса с мощными грунтозацепами, широкие крылья и массивные багажные рамки - свидетельство готовности Tiger атаковать любое бедорожье. О "матчасти" коротко: 1-цилиндровый двигатель, похожий на Yamaha, автоматическое сцепление, привод задний - карданным валом.

Несомненный плюс - есть электростартер. Впрочем, если с ним мотор не заведется, можно дернуть трос стартера. Как и на многих ATV со сцеплением-автоматом, первая передача и все последующие включаются поднятием рычага переключения вверх. Поскольку рычага сцепления нет, на освободившемся месте, на левой рукоятке руля, установлен тормозной рычаг.

Мгновенная реакция мотора на добавление дозы газа! И я забыл все свои сомнения по поводу двигателя и оснастки китайского происхождения. Не в меру резвый мотор превращает нашего "тигра" в быстроногого гепарда, только и успевай - щелкай рычагом КП "вверх" и не забывай сбрасывать газ в момент переключений. Передачи включаются достаточно жестко, с заметной задержкой и характерным щелчком.

Тишину парка на окраине города нарушает не по "кубикам" громкий звук выхлопа. Крутой подъем преодолеваю без трудностей и задержек. Недифференциальный задний привод легко справляется с сыпучим грунтом. Цельная ось заднего моста не перераспределяет усилие между колесами, тем самым практически полностью исключая пробуксовку незагруженного колеса. Разворачиваюсь с отрывом "внутренних" колес от землиѕ В развороте мне почудилось, что включился дополнительный двигатель. Это грунтозацепы колеса задевают о пластмассовое крыло. Очень мягкая подвеска - с нею комфортно. И неважно, что регулировки жесткости подвески не предусмотрены - они нужны чисто спортивной технике.

Да и не пытайтесь так наловчиться в езде на Reggy Tiger, чтобы получить разряд по мотокроссу, - не получится! Даже расположение рычага переключения передач несовместимо с кроссовыми мотоботами. Но со своей основной задачей - лазать по "пампасам" - он справляется...



ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные


Модель
Reggy Tiger 250

Модельный год
2006

Сухая масса, кг
212

Габариты, мм
1880х1040х1140

Макс. скорость, км/ч
90

Объем топливного бака, л
12

Двигатель


Тип
1-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем, смз
229,6

Макс. мощность, л.с. при об/мин
18/6500

Система питания
карбюратор

Система охлаждения
воздушная

Система запуска
электро+ручной стартер

Трансмиссия


Сцепление
автоматическое, в масляной ванне

Коробка передач
5-ступенчатая+реверс

Главная передача
карданным валом

Ходовая часть


Рама
трубчатая стальная

Передняя подвеска
независимая на А-образных рычагах

Задняя подвеска
маятниковая, с неразрезной осью

Тормозная система
гидромеханическая, раздельная

Передний тормоз
2-дисковый, с гидравлическим приводом

Задний тормоз
барабанный, с механическим приводом

Источник: http://moto.zr.ru/txt/archiv/09-06/38-41.htm

Категория: BIKERS | Добавил: ZENIN (22.04.2007) | Автор: Журнал "Мото"
Просмотров: 935 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
LOGIN FORM

White Wolf


OTHER PAGES


FRIENDS


ON-LINE
Где-то тут: 1
Прохожих: 1
Пользователей: 0

OUR INTERROGATION

WHITE WOLF TUNING © 2007 Сайт управляется системой uCoz